В целях развития и совершенствования учебно-воспитательного процесса, повышения профессионального мастерства и творческого роста учителей и воспитателей в Учреждении действует педагогический совет - коллегиальный орган, объединяющий всех педагогических работников Учреждения, включая совместителей.
Педагогический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Педагогического совета
-
Главными задачами педагогического совета являются:
реализация государственной политики в области образования;
ориентация деятельности педагогического коллектива школы на совершенствование образовательного процесса;
разработка содержания работы по общей методической теме школы;
ознакомление и внедрение в практическую деятельность педагогических работников достижений педагогической науки и передового педагогического опыта;
решение вопросов о приеме, переводе и выпуске обучающихся (воспитанников), освоивших государственный стандарт образования, соответствующей лицензии школы.
Педагогический совет осуществляет следующие функции
1) обсуждает и производит выбор различных вариантов содержания образования: программ из соответствующих федеральному государственному стандарту общего образования, определяет список учебников из утвержденных федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе, а также учебных пособий, допущенных к использованию в образовательной деятельности;
2) рассматривает состояние итогов учебной работы, воспитательной работы и итоги методической работы, включая деятельность методического совета, совершенствование педагогически и информационных технологий, методов и средств обучения по реализуемым формам обучения;
3) определяет порядок формирования предметных методических объединений, периодичности проведения их заседаний, полномочия, заслушивает и обсуждает опыт работы в области авторских программ, учебников, учебных и методических пособий;
4) организует работу по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив по использованию и совершенствованию методик образовательного процесса и образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий;
5) принимает решения о допуске обучающихся к итоговой аттестации, переводе обучающихся в следующий класс, условном переводе в следующий класс, выпуске из Учреждения, а также по согласованию с родителями (законными представителями) о повторном обучении в том же классе, переводе на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии, переводу на обучение по индивидуальному учебному плану или обучение в иных формах;
6) принимает решение об исключении обучающегося из Учреждения в случаях, предусмотренных действующим законодательством;
7) принимает локальные нормативные акты, регулирующие распределение поощрений, полученных Учреждением на основании нормативных актов органов государственной власти и местного самоуправления, в целях стимулирования труда педагогических работников Учреждения.